Фирма PepsiCo поведала «Всю истину о соках»

00078106 (1)

Фирма PepsiCo запустила PR-кампанию, направленную на продвижение соковой категории. На особом пресс-завтраке в формате круглого стола представители фирмы поведали журналистам водящих изданий «Всю истину о соках».

В Рф цивилизация употребления соков истока организовываться сравнимо не так давно. Потребители покуда не владеют достаточной информацией о том, как делается, хранится и какую выгоду организму приносит этот продукт. Русские потребители, к примеру, фактически не пьют сочок сообразно утрам. Тогда как в Европе и США стакан сока с утра уже вошел в традицию. Русские потребители почаще пьют сочок меж пищей либо во время приема еды. Потребление на душу народонаселения ещё чрезвычайно низкое, в особенности в регионах.

Таковая ситуация свойственна для Рф сообразно фактору маленькой осведомленности потребителей о полезности и натуральности соков. В ходе мероприятия приглашенные специалисты попытались тщательно разъяснить и обосновать, отчего на самом деле все эти легенды не наиболее чем заблуждения, возникшие сообразно фактору неосведомленности потребителей о разработках изготовления и составе восстановленных соков.

Особый посетитель круглого стола – Миша Зейгарник, врач-диетолог, кандидат мед наук, основной доктор поликлиники «Кормление и здоровье», исправный директор Государственного сообщества диетологов – тщательно поведал о смысле соков в жизнедеятельности человека. В рационе почти всех обитателей Рф есть недостаток нужных веществ и витаминов, какие, в том числе, обусловлены климатическими чертами страны. Конкретно потому появляется надобность потребления соков как доп родника витаминов. Сообразно советы Глобальной Организации Здравоохранения, человеку следует сочинять собственный рацион, беря во внимание надобность организма в каждодневном употреблении 5 порций плодов и овощей(что одинаково приблизительно 600-800 гр). При этом одну из данных порций разрешено возместить, опьянев стакан восстановленного сока.

На презентации были опровергнуты некие известные легенды о соках.

Миф № 1: Соки в пакетах произведены из ненатуральных веществ. Пожалуй, это самый-самый известный стереотип о соках. На самом деле отреставрированный сочок проведен из естественных плодов, овощей и ягод. Лишь он проходит наиболее долгий путь, поэтому что, до этого чем угодить к нам на стол, плоды и пикули намереваются в местах собственного географического произрастания. Потом, в промышленных критериях, плоды перерабатывают, получая из их естественный концентрированный сочок. Концентрирование сока – это процесс выпаривания из него воды. Таковая разработка дозволяет транспортировать сочок на огромные расстояния, тем самым предлагая покупателю просторный комплект вкусов даже из тех плодов, какие не произрастают в предоставленном регионе, предохраняя при этом их полезные характеристики.

Миф № 2: В соки прибавляют консерванты, отдушки, красители и немало сахара. На самом деле в пакетированном соке сообразно определению не имеют все шансы держаться консерванты, отдушки, красители и сахар, т. к. в согласовании с работающим русским законодательством напиток, в котором они держаться, элементарно не может именоваться соком. Ежели произносить о калорийности соков, в самих плодах держится достаточное численность естественных сахаров. В сто процентов соки сахар не добавляется. Из плода переходит в сочок крупная дробь минеральных веществ, фруктовых кислот, сахаров и витаминов. В соке еще не держится никаких красителей и ароматизаторо: в овощах, плодах и ягодах держатся естественные вещества, какие придают плодам соответственный краска. А запах плодов подсобляют сберечь инновационные технологии.

Миф № 3: Плоды и свежевыжатые соки гораздо лучше и полезнее пакетированных. На самом же деле мы никогда не можем на сто процентов существовать убежденными в том, что плоды, купленные в лавке либо на базаре, бодрые, что при их хранении не были нарушены температурные либо остальные условия. Еще приверженцам свежевыжатого сока следует ведать, что пить свежевыжатый сочок нужно в движение наиблежайшего времени опосля отжима, т. к. численность витаминов в нем снижается с всякой минуткой. Пакетированные же соки имеют все шансы в прикрытом облике держаться достаточно долгое время, этак как пикули и плоды перерабатываются конкретно вслед за тем, в каком месте они произрастают, а на переработку они поступают в момент собственной наибольшей зрелости, и технологии консервации разрешают сберечь все плюсы спелых товаров.

Добавить комментарий